Обещание самому себе
07.02.2012 19:22Это пост на будущее.
Я с детства увлекался настольными играми. В настолках мне нравилось и нравится всё: играть в них, придумывать свои варианты (и домашние правила), делать их своими руками. Особенно мне нравилось делать домашний вариант “Менеджера” из подручных материалов, во всех его разновидностях.
Подозреваю, что стремление делать что-то своими руками и предопределило будущую профессию: в более сознательном возрасте мне стало нравиться писать программы и исследовать чужие наработки. В частности, будучи школьником, занимался тем, что, наигравшись в “ZX-Spectrum”, стал изучать игры изнутри, попутно изучив Бэйсик, ассемблер и системы счисления, что сильно помогло в ВУЗе и дальнейшей IT-жизни. Здесь же хочу выразить глубокую благодарность Стасу Дегтяреву, который учил меня в те школьные годы и с которым мы даже пытались написать на ассемблере свою игру под “Спектрум”.
Недавно я остановился и задумался. Годы, потраченные на достижение целей — воспитание детей, улет за бугор, достижение определенных финансовых целей и прочее идут и постепенно стал понимать, что что-то утрачиваю. В частности, несколько лет не читал художественную литературу (про это будет отдельный пост) и снова взял книги в руки, попутно пытаясь улучшить свой русский, пострадавший после переезда на Кипр. И тогда я подумал: что интересно именно мне? Что можно назвать моим хобби? И снова вспомнились детские настольные поделки. Учитывая массу настолок, которые мы перепробовали в семье сейчас, могу с уверенностью сказать, что больше всего мне нравится создавать настольные игры: придумывать правила, персонажей, прорабатывать детали и тестировать баланс.
Тогда я открыл сайт любимого регистратора доменов и купил себе очередной домен. На будущее. Я решил, что хочу создать свою настольную игру и довести ее до логического конца: издать игру и выпустить ее определенным тиражом. Может быть попутно заработать на этом, но сейчас это не главное, главное воплотить идею.
Так появился на свет новый сайт для игры, как задел на будущее, где уже содержатся полные правила на русском (9 страниц текста А4), которые я планирую скоро протестировать на домашнем прототипе, проверить баланс и перевести на английский. Также в будущем будет разработана мини-версия, для начинающих. Вот краткое описание игры:
Настольная стратегическая игра на военную тематику. В настоящий момент находится в стадии альфа-версии.
Краткая характеристика игры:
- Жанр: военная стратегия
- Год создания: 2012
- Автор: Андрей Кашуков
- Число игроков: от двух
- Рекомендуемый возраст игроков: от 10 лет
- Время подготовки к игре: 5-10 минут
- Время игры: 30-60 минут
- Нелинейность игры как результат использования двух 6-гранных кубиков
- Необходимые навыки: тактика, стратегия, управление ресурсами, экономические навыки
Я обещаю самому себе, что:
- найду дизайнера, который сделает красивый дизайн элементов игры и коробки
- создам реальный прототип, который будет не стыдно показать людям
- сделаю пробную партию за свои деньги и поиграю со знакомыми (место, где это можно сделать, уже найдено)
- найду буржуйского издателя и издам ее определенным тиражом
Я обещаю самому себе, что доведу дело до конца. Сроки ставить не буду, так как конкретно сейчас есть более важные дела.
Если Когда всё будет готово, опубликую результат в этом же блоге. В принципе, процесс игророждения тоже будет задокументирован.
Февраль 8th, 2012 в 10:44
Замечательный пост, прям бальзам после прочтения, воспоминаний… и “менеджер” самодельный тогда мы его почему-то “казино” называли, делали еще даже до появления первых “монополий” и пр. аналогичных настолок, тот же Spectrum и бейсик его с асмом.., а у меня еще было чудо советского бытового компьютеростроения БК-0010-01 вот волшебная штука с доступными 4 или 8 не помню ОЗУ для своих программ - помню что про очистку памяти и уборку онной даже и не думал, в результате дивная графическая мультяшка вызвала закономерный Out of memory… эх…. спасибо Андрей за эту тему….
Февраль 10th, 2012 в 13:54
Даа, планы крутые. Успехов в реализации!